Смольный опроверг информацию о снижении скорости в центре Петербурга
Ранее КРТИ подготовил проект по уменьшению допустимой скорости в центральном районе города: до 50 км/час на магистральных улицах, и до 30 км/час в некоторых местах, в частности, на Крестовском острове и у Адмиралтейства.
В комитете заявили, что проект, предложенный в КСОДД, пока не принят, и возможные решения только на стадии рассмотрения. Однако в связи с разрозненной работой петербургских комитетов реализация проекта представляется сложной.
После публикации проекта КРТИ в пресс службе городской администрации поспешили заверить, что не рассматривают возможности изменения скоростного режима в центре города в ближайшем будущем.
Напомним, Комплексная схема организации дорожного движения разработана московской ООО «Строй инвест проект» по заказу КРТИ. Принять её планируется до конца года.
На данный момент в России существует нештрафуемый порог +20 км/час, следовательно, максимально возможная нештрафуемая скорость движения - 79 км/час. Эксперты неоднократно предлагали снизить данный порог, называя допустимую скорость слишком высокой.
В комитете заявили, что проект, предложенный в КСОДД, пока не принят, и возможные решения только на стадии рассмотрения. Однако в связи с разрозненной работой петербургских комитетов реализация проекта представляется сложной.
После публикации проекта КРТИ в пресс службе городской администрации поспешили заверить, что не рассматривают возможности изменения скоростного режима в центре города в ближайшем будущем.
Напомним, Комплексная схема организации дорожного движения разработана московской ООО «Строй инвест проект» по заказу КРТИ. Принять её планируется до конца года.
На данный момент в России существует нештрафуемый порог +20 км/час, следовательно, максимально возможная нештрафуемая скорость движения - 79 км/час. Эксперты неоднократно предлагали снизить данный порог, называя допустимую скорость слишком высокой.
Лента новостей