Новые статьи теперь публикуем в соцсетях. Подписывайтесь!
Город и редакция
Как выглядит строящаяся трамвайная линия на Гранитной:
01.04.2018 • rusjohn • 4836 просмотров
UPD: мы подготовили свежий, февральский отчёт со стройплощадки — фотографии в данном материале уже неактуальны.

Проект продолжения тупиковой трамвайной линии у «Ладожского вокзала» обсуждался в Смольном ещё в начале нулевых, однако в активную стадию вступил лишь после того, как город объявил о подписании договора о передаче трамвайного куста «Ржевка-Пороховые» концессионеру. Поскольку транспортный хаб у станции метро «Ладожская» является одним из крупнейших в городе, желание города организовать независимую связь с линиями государственного трамвая вполне объяснимо..

Официально работы начались в декабре 2015 года. Станция «Малая Охта» закрыта в мае 16 года.

Все фотографии были сделаны вечером 29 марта 2018 года. В сумме пришлось пройти два километра.


Остановку трамваев планируют сделать под навесом Ладожского вокзала.






Бывшее трамвайное кольцо на «Ладожской». Восстанавливать его не будут, так как оно не нужно ни ТКК (оборачивает составы восточнее вокзала), ни ГЭТ-у (дальше «Ладожской» трамваи следовать не будут).


Здесь будет сооружён мост через реку Оккервиль. Грунт был срыт относительно недавно.


Строительство переправы затянулось из-за переноса газопровода.


Этот участок находится в запущенном состоянии уже несколько нет. Место съемки: западный берег «Оккервиля»


Место сооружения моста с западного берега реки.


На этом участке рельсы были уложены в сентябре 2016 года.




Подъезд к гаражному кооперативу.






Рельсы уложены на протяжении 400 метров — от реки «Оккервиль» до дома 30 по Гранитной улице. 






Пока стройка не идёт, территория исполняет роль собачьей площадки.


Горы песка лежат здесь уже не один месяц.


Пересечение Гранитной улицы и проспекта Шаумяна. Рельсы были уложены в этом году.




По уже построенной дороге ходят местные жители.




Место пересечения Гранитной и Шаумяна. 


Горы строительного мусора можно увидеть на всём протяжении строящейся линии, но чем ближе мы подбираемся к Новочеркасскому проспекту и «Малой Охте», тем его становится больше.




Проспект Шаумяна.




Перед нами остановка «Малая Охта».




Справа находится Гранитная улица.


Строительный городок. Жизнь заметна только здесь.




Новочеркасский проспект. Светофоры работают, но пока не настроены (для автомобилистов горит мигающий жёлтый).




Даты на табло перекрывались уже не один раз.




Пути со стороны Новочеркасского проспекта. Отсюда будет начинаться линия на Ладожский вокзал.








Техника стоит без дела.





Итог: стройплощадка находится в запущенном состоянии. Если ещё можно заметить хоть какие-то изменения на к/ст «Малая Охта», то состояние на участке от проспекта Шаумяна до «Ладожской»  практически не меняется уже несколько лет (за некоторыми исключениями). 

Мы продолжаем следить за объектом, и искренне надеемся на то, что город будет наращивать темпы строительства уже в ближайшее время. 
Хостинг от uCoz