Город и редакция
Как выглядит «Новокрестовская»:
23.05.2018 • rusjohn • 1039 просмотров
13-го мая в тестовом режиме заработала одна из двух новый станций Невско-Василеостровской линии — «Новокрестовская». Тоннель от «Приморской» проложили за рекордные 2,5 года вместо отведенных четырех лет. Станция приняла болельщиков, которые приехали посмотреть на игру «Зенита» и «СКА-Хабаровск», после чего закрылась до дня города.
В СССР к решению устанавливать металлические двери, открывающиеся синхронно с дверьми вагонов, пришли во время небезызвестного отказа от «излишеств». Отказались от внешней от внешней отделки станций, заодно повысив безопасность.
Однако конструкторы не учли сложность, нестандартность и дороговизну как оборудования, так и его обслуживания. В итоге от затеи отказались. Позже в Европе и Японии начнут строить станции с дверьми, только стеклянными. И теперь Петербург вновь оправдывает свое звание «окна в Европу».
На линии в этот день работали только новые составы. В вагонах уже успели поменять табло с указателем текущей станции, но бумажные схемы висели пока что старые. Некоторые объявления вводили пассажиров в ступор: например, на «Приморской» автоинформатор по старинке просил выйти из вагонов. Также на новой станции пока не работает бесплатный Wi-Fi, не ловит сотовая связь.
Теперь до дня города ГУП должен устранить все недочеты и подготовить станцию к полноценному запуску, уже вместе с Беговой. Надеемся, что сроки будут соблюдены.
Будущее двух станций будет несколько отличаться. Если «Беговая», без сомнения, будет нужна постоянно, то с «Новокрестовской» несколько сложнее. Станция расположена на намывной территории в западной части Крестовского острова, рядом находятся парковки, пустая набережная, и собственно, стадион. Все. Станцией в основной своей массе будут пользоваться только болельщики, а в перерывах между матчами «Новокрестовская» будет пустовать. А на время ЧМ на станцию и вовсе смогут попасть только болельщики, уже официально и без исключений.
Остается надеяться, что город найдет применение подарку от Метростроя, но это можно будет увидеть уже после завершения чемпионата по футболу.
Устройство
От «Приморской» проложен двухпутный тоннель, поэтому Новокрестовская имеет две боковые платформы. Впервые после 1970-х в России построили станцию закрытого типа. До этого события во всей стране их было десять: шесть на третьей линии и четыре на второй.В СССР к решению устанавливать металлические двери, открывающиеся синхронно с дверьми вагонов, пришли во время небезызвестного отказа от «излишеств». Отказались от внешней от внешней отделки станций, заодно повысив безопасность.
Однако конструкторы не учли сложность, нестандартность и дороговизну как оборудования, так и его обслуживания. В итоге от затеи отказались. Позже в Европе и Японии начнут строить станции с дверьми, только стеклянными. И теперь Петербург вновь оправдывает свое звание «окна в Европу».
Архитектура
Подземный вестибюль выполнен в морских тонах. Для подъема имеются и простые лестницы, и эскалаторы, и траволаторы, и даже лифты (которые на момент запуска ещё не были включены).На линии в этот день работали только новые составы. В вагонах уже успели поменять табло с указателем текущей станции, но бумажные схемы висели пока что старые. Некоторые объявления вводили пассажиров в ступор: например, на «Приморской» автоинформатор по старинке просил выйти из вагонов. Также на новой станции пока не работает бесплатный Wi-Fi, не ловит сотовая связь.
Теперь до дня города ГУП должен устранить все недочеты и подготовить станцию к полноценному запуску, уже вместе с Беговой. Надеемся, что сроки будут соблюдены.
Перспективы станции
Будущее двух станций будет несколько отличаться. Если «Беговая», без сомнения, будет нужна постоянно, то с «Новокрестовской» несколько сложнее. Станция расположена на намывной территории в западной части Крестовского острова, рядом находятся парковки, пустая набережная, и собственно, стадион. Все. Станцией в основной своей массе будут пользоваться только болельщики, а в перерывах между матчами «Новокрестовская» будет пустовать. А на время ЧМ на станцию и вовсе смогут попасть только болельщики, уже официально и без исключений.
Остается надеяться, что город найдет применение подарку от Метростроя, но это можно будет увидеть уже после завершения чемпионата по футболу.
Как выглядит Гранитная улица в феврале
22.02.2019 • Город
Как выглядит строящаяся трамвайная линия на Гранитной
01.04.2018 • Город
Почему метро так медленно строится
25.05.2019 • Город
Проблемы белых многоэтажек
08.03.2019 • Город
Как выглядит «Новокрестовская»
23.05.2018 • Город
ГЭТ и ТКК
13.08.2018 • Город