Новые статьи теперь публикуем в соцсетях. Подписывайтесь!
Город и редакция
Как выглядит «Новокрестовская»:
23.05.2018 • rusjohn • 1039 просмотров
13-го мая в тестовом режиме заработала одна из двух новый станций Невско-Василеостровской линии — «Новокрестовская». Тоннель от «Приморской» проложили за рекордные 2,5 года вместо отведенных четырех лет. Станция приняла болельщиков, которые приехали посмотреть на игру «Зенита» и «СКА-Хабаровск», после чего закрылась до дня города.

Устройство

От «Приморской» проложен двухпутный тоннель, поэтому Новокрестовская имеет две боковые платформы. Впервые после 1970-х в России построили станцию закрытого типа. До этого события во всей стране их было десять: шесть на третьей линии и четыре на второй.



В СССР к решению устанавливать металлические двери, открывающиеся синхронно с дверьми вагонов, пришли во время небезызвестного отказа от «излишеств». Отказались от внешней от внешней отделки станций, заодно повысив безопасность. 



Однако конструкторы не учли сложность, нестандартность и дороговизну как оборудования, так и его обслуживания. В итоге от затеи отказались. Позже в Европе и Японии начнут строить станции с дверьми, только стеклянными. И теперь Петербург вновь оправдывает свое звание «окна в Европу». 

Архитектура

Подземный вестибюль выполнен в морских тонах. Для подъема имеются и простые лестницы, и эскалаторы, и траволаторы, и даже лифты (которые на момент запуска ещё не были включены). 



На линии в этот день работали только новые составы. В вагонах уже успели поменять табло с указателем текущей станции, но бумажные схемы висели пока что старые. Некоторые объявления вводили пассажиров в ступор: например, на «Приморской» автоинформатор по старинке просил выйти из вагонов. Также на новой станции пока не работает бесплатный Wi-Fi, не ловит сотовая связь. 

Теперь до дня города ГУП должен устранить все недочеты и подготовить станцию к полноценному запуску, уже вместе с Беговой. Надеемся, что сроки будут соблюдены. 

Перспективы станции



Будущее двух станций будет несколько отличаться. Если «Беговая», без сомнения, будет нужна постоянно, то с «Новокрестовской» несколько сложнее. Станция расположена на намывной территории в западной части Крестовского острова, рядом находятся парковки, пустая набережная, и собственно, стадион. Все. Станцией в основной своей массе будут пользоваться только болельщики, а в перерывах между матчами «Новокрестовская» будет пустовать. А на время ЧМ на станцию и вовсе смогут попасть только болельщики, уже официально и без исключений. 

Остается надеяться, что город найдет применение подарку от Метростроя, но это можно будет увидеть уже после завершения чемпионата по футболу.
Хостинг от uCoz