Город и редакция
Как выглядит Гранитная улица в феврале: фотоотчёт
22.02.2019 • rusjohn • 2339 просмотров
ЛапкаЖурнал продолжает следить за крупными инфраструктурными стройками в Петербурге. Сегодня мы вновь посетили Гранитную улицу, на которой вот уже несколько лет строят новую трамвайную ветку и автодорогу.
Ситуация
С момента выпуска последнего отчёта, владеющий трамвайной сетью в районе Ржевки-Пороховых концессионер успел запустить новую ветку на проспекте Наставников, оборудовать остановку под Ладожским вокзалом и начать строительство депо — за примерно этот же срок, город доделал Гранитную улицу до состояния, близкого к скорому запуску и соорудил мост через Оккервиль.
По слухам, запуск движения запланирован на апрель-май 2019 года — мы решили проверить, реалистичен ли такой сценарий.
Для начала, мы решили проверить состояние остановки под Ладожским вокзалом, которую в будущем планируют отдать под работу двух веток — принадлежащей концессионеру ржевской, а также городской. Ранее рассматривался вариант с разделением и созданием специального павильона для частных трамваев, однако от него было решено отказаться.
Так выглядит восточная, ближняя к «Ладожской» часть улицы.
Мост через «Оккервиль» был сооружён относительно недавно — осенью. Основную его часть занимает автомобильная дорога, боковая (ближняя к железной дороге) отдана под трамвайную линию.
Так выглядит участок Гранитной улицы от моста до проспекта Шаумяна. Присутствует небольшой накат — видимо, дорогой уже пользуются местные жители.
Практически все рабочие на стройплощадке отсутствовали — лишь небольшая часть занималась укладкой плит.
Вместе с сооружением новой ветки, появилась новая остановка — она находится сбоку от дороги.
Ближе к проспекту Шаумяна дорога раздваивается — по проекту, здесь находится перекрёсток со старым участком Гранитной.
Подстанция до сих пор не снесена — это требуется сделать для соединения недавно уложенных путей с путями на Новочеркасском проспекте.
Контактная сеть над линией появилась в начале года.
Факт скорого завершения строительства на объекте, безусловно, не может не радовать — однако досадно, что город затянул сдачу на несколько лет. Надеемся, после завершения работ руководство, занимающиеся развитием транспорта в Санкт-Петербурге сможет сделать соответствующие выводы, и при последующих реконструкциях и сооружениях новых трамвайных объектов не будет допускать ошибок, приводящих к срыву сроков.
Ситуация
С момента выпуска последнего отчёта, владеющий трамвайной сетью в районе Ржевки-Пороховых концессионер успел запустить новую ветку на проспекте Наставников, оборудовать остановку под Ладожским вокзалом и начать строительство депо — за примерно этот же срок, город доделал Гранитную улицу до состояния, близкого к скорому запуску и соорудил мост через Оккервиль.
По слухам, запуск движения запланирован на апрель-май 2019 года — мы решили проверить, реалистичен ли такой сценарий.
Для начала, мы решили проверить состояние остановки под Ладожским вокзалом, которую в будущем планируют отдать под работу двух веток — принадлежащей концессионеру ржевской, а также городской. Ранее рассматривался вариант с разделением и созданием специального павильона для частных трамваев, однако от него было решено отказаться.
Так выглядит восточная, ближняя к «Ладожской» часть улицы.
Мост через «Оккервиль» был сооружён относительно недавно — осенью. Основную его часть занимает автомобильная дорога, боковая (ближняя к железной дороге) отдана под трамвайную линию.
Так выглядит участок Гранитной улицы от моста до проспекта Шаумяна. Присутствует небольшой накат — видимо, дорогой уже пользуются местные жители.
Практически все рабочие на стройплощадке отсутствовали — лишь небольшая часть занималась укладкой плит.
Вместе с сооружением новой ветки, появилась новая остановка — она находится сбоку от дороги.
Ближе к проспекту Шаумяна дорога раздваивается — по проекту, здесь находится перекрёсток со старым участком Гранитной.
Подстанция до сих пор не снесена — это требуется сделать для соединения недавно уложенных путей с путями на Новочеркасском проспекте.
Контактная сеть над линией появилась в начале года.
Факт скорого завершения строительства на объекте, безусловно, не может не радовать — однако досадно, что город затянул сдачу на несколько лет. Надеемся, после завершения работ руководство, занимающиеся развитием транспорта в Санкт-Петербурге сможет сделать соответствующие выводы, и при последующих реконструкциях и сооружениях новых трамвайных объектов не будет допускать ошибок, приводящих к срыву сроков.
Поедем по-новому, или что следует знать петербуржцам о предстоящей транспортной реформе
04.08.2019 • Город
В Красногвардейском районе открыли новый парк
22.09.2019 • Город
От первого пути
17.03.2018 • Город
В Петербурге запустили комбинированный проездной
31.05.2019 • Город
Как выглядит Гранитная улица в феврале
22.02.2019 • Город
ГЭТ и ТКК
13.08.2018 • Город